499 123-90-57
reko@reko.ru

Монтаж светодиодного экрана.

В России впервые удалось продемонстрировать интегрированное решение сочетания светодинамики в мега-крупном формате….

Уникальный медиа-дисплей оживил гигантское изображение свыше 3300 кв. м на одной из самых больших рекламных поверхностей в мире, расположенной в самом сердце Москвы, рядом с Кремлем, на Васильевском спуске.

Реализация данного проекта стала возможна благодаря давнему сотрудничеству с лидером индустрии наружной рекламы в России News Outdoor – собственника конструкции, который предоставил для проекта свою рекламную поверхность, изготовил и осуществил монтаж виниловой ткани.

Техническую поддержку — разработку конструкторского решения, сложнейший монтаж с привлечением высококвалифицированных альпинистов и монтажников в условиях жестких временных рамок – был успешно осуществлен специалистами компании «Реко». Заказчиком выступил стратегический партнер «Мастер Эд» – Posterscope-London. Креативное дизайнерское решение воплотило в жизнь рекламное агентство «Мастер Эд», разработкой проекта занималось подразделение Magic Touch.
reebok6 reebok7 reebok8 reebok10

На экране демонстрируются последние новинки, созданные в этом уникальном тандеме. Активный стиль комбинируется со спортом и новейшими технологиями.

В России впервые удалось продемонстрировать интегрированное решение сочетания светодинамики в мега-крупном формате. Речь идет о гибком, облегченном, легком в сборке, мобильном светодиодном экране общей площадью более 200 кв. м, предоставленном немецкими коллегами специально для этой кампании.

Размещение совпадает с неделей моды в Милане, и новая коллекция EA7/Reebok будет представлена в Миланскую Неделю Моды с шоу Giorgio Armani в сентябре 2010 года. Кампания EA7/Reebok будет поддерживаться средствами массовой информации – самыми влиятельными спортивными сайтами в Москве и в Милане.